Вы можете скачать договор на странице Документы, запросить образец по электронной почте razvitie@omni-bus.ru или позвонить по телефону +7 (925) 158-14-71 и уточнить детали.
Как узнать пришел ли мой груз?
Самый простой способ – воспользоваться онлайн-сервисом. После ввода номера накладной, откроется вся необходимая информация. В случае, если система не показывает текущий статус доставки, то вы всегда можете позвонить по номеру +7 (925) 158-14-71. Будьте готовы назвать номер экспедиторской расписки, дату отправки, фамилию получателя или название вашей организации.
Как рассчитать стоимость перевозки груза и узнать сроки доставки?
Воспользоваться онлайн-калькулятором и указать город отправления и город назначения, вес, объем, стоимость груза, отметить, если груз негабаритный. Обращаем ваше внимание, что стоимость услуг будет окончательной только в случае 100% совпадения введенных параметров
Что такое негабаритный груз?
Негабаритным грузом считается:
Грузовое место весом более 200 кг, не упакованное на палету (палета - поддон с размерами не более 1,2х0,8 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой. Груз не выступает за габариты палеты)
Грузовое место весом более 1000 кг, упакованное на палету (палета - поддон с размерами не более 1,2х0,8 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой. Груз не выступает за габариты палеты)
Грузовое место, длина которого более 3 м
Грузовое место, высота которого более 2,2 м
Грузовое место объемом более 2,5 м3.
При перевозке негабаритного груза взимается +30% к межтерминальному тарифу:
Если длина грузового места более 6 м и менее 7 м - взимается +50% к тарифной стоимости
Если вес одного грузового места более 1500 кг и менее 2000 кг - взимается +50% к межтерминальному тарифу. Возможность организации перевозки такового груза по согласованию
Если длина грузового места более 7 м - взимается +100% к тарифной стоимости
Если вес одного грузового места более 2000 кг - взимается +100% к межтерминальному тарифу. Возможность организации перевозки такового груза по согласованию.
Где можно сдать груз?
Адреса филиалов, телефоны, контактные данные и карту проезда можно уточнить в разделе «Адреса терминалов» или позвонить по многоканальному телефону +7 (925) 158-14-71 .
Какие документы нужны для получения груза?
Для получения груза необходимы следующие документы:
Для юридических лиц:
Оригинал доверенности от организации и паспорт представителя.
Руководителям приказ о назначении, печать, паспорт.
Для индивидуальных предпринимателей:
Оригинал доверенность от ИП и паспорт представителя.
Собственникам свидетельство о регистрации ИП, печать (при наличии), паспорт.
Для физических лиц:
Личное присутствие, паспорт.
Представитель грузополучателя может получить груз при наличии доверенности заверенной у нотариуса.
Как происходит оплата услуг ООО «Омнибус»?
Безналичным или наличным расчетом. Оплату может произвести отправитель, получатель или третье лицо.
Можно ли забрать груз, а оплатить позже?
Забрать груз без оплаты возможно только при наличие у плательщика договора транспортной экспедиции.
Можно ли отправить груз в город, в котором нет терминала?
Да можно. Мы осуществляем адресную доставку до дверей клиентов в населенные пункты, расположенные рядом с нашими филиалами. Подробности по телефону +7 (925) 158-14-71.
Какие документы получает грузоотправитель при сдаче груза?
Грузоотправителю выдается экспедиторская расписка, заверенная печатью ООО «Омнибус» с указанием количества мест, веса, объема и стоимости перевозки. В случае оплаты грузоотправителем безналичным расчетом, выдается счет на оплату. Универсальный передаточный документ можно получить после выдачи груза грузополучателю.
Можно ли забрать груз не на складе получения, а заказать доставку?
Да можно, если к грузу прилагаются сопроводительные документы. Стоимость услуги можно посмотреть в разделе «Тарифы» или уточнить по телефону +7 (925) 158-14-71.
Что делать, если при отправлении груза был ошибочно указан грузополучатель/ плательщик/ пункт назначения?
Сообщить об изменениях представителю филиала в городе отправления. Скачать образец письма о смене данных можно в разделе «Документы» - «Образцы писем при изменении данных в актах приема груза»
Информация должна быть предоставлена грузоотправителем по электронной почте города отправления. Все письма на изменение предоставляет грузоотправитель, к письму необходимо приложить читаемую скан-копию накладной, выданной при приёме груза и копию паспорта (если грузоотправитель – физическое лицо). Также, уточнить интересующие вопросы можно по телефону +7 (925) 158-14-71.
Может ли «Омнибус» упаковать груз?
Да, мы можем предложить широкий спектр упаковки и проконсультировать, какая из них предпочтительнее для того или иного груза. Стоимость услуги варьируется в зависимости от размера груза, количества материала, вида упаковки. Подробнее можно прочитать в разделе «Дополнительные услуги».
Что такое обрешетка? Какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку?
Обрешетка - это деревянный каркас, который изготавливается как дополнительная тара и обеспечивает сохранность груза. Обрешетке подлежат грузы, легко подвергающиеся деформации при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке.
Берете ли вы дополнительную плату за погрузочно-разгрузочные работы?
По правилам компании все погрузочно-разгрузочные работы(ПРР) при приеме и выдаче груза на складах ТК «Омнибус» производятся бесплатно. Если погрузочно-разгрузочные работы необходимы при заборе или доставке ППР оплачивается отдельно либо производится собственными силами клиента.
Сколько дней хранится груз на складах ООО «Омнибус»?
Груз может бесплатно храниться на филиалах в течение трех дней с момента оповещения грузополучателя о прибытии. С условиями хранения груза после этого срока можно подробнее ознакомиться в разделе Дополнительные услуги. Также возможно длительное хранение по согласованию сторон.
Где и как можно оформить заявку на экспедирование?
Оформить заявку на экспедирование можно на нашем сайте, для этого можно воспользоваться онлайн-сервисом и заполнить все необходимые данные. Обращаем внимание, online-заявки обрабатываются в рабочие дни с 8.00 до 16.30. Экспедирование груза производится без указания точного времени прибытия транспорта к клиенту.
Какие грузы не принимаются к перевозке?
Не принимаются к перевозке грузы, требующие специальных условий транспортировки или запрещённых к перевозке без специального разрешения. К таким грузам относятся: денежные средства, драгоценности, ценные бумаги, документы, удостоверяющие личность, различного рода разрешительные документы, антиквариат, алкогольная продукция, оружие и боеприпасы, сильнодействующие лекарственные препараты, наркотические вещества, продукты питания, животные, растения, радиоактивные, взрывчатые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, порнографические материалы, аккумуляторы, грузы для которых необходимо соблюдать тепловой режим.
Какие документы нужны для отправки груза?
Для отправки груза необходимы следующие документы:
Для юридических лиц:
Оригинал доверенности от организации и паспорт представителя.
Оригиналы сопроводительных документов (счет фактура, торг 12, товарный чек и т.д.).
Руководителям приказ о назначении, печать, паспорт.
Для индивидуальных предпринимателей:
Оригинал доверенность от ИП и паспорт представителя.
Оригиналы сопроводительных документов (счет фактура, торг 12, товарный чек и т.д.).
Собственникам свидетельство о регистрации ИП, печать (при наличии), паспорт.
Для физических лиц:
Личное присутствие, паспорт.
Представитель грузополучателя может получить груз при наличии доверенности заверенной у нотариуса.
Опись груза
Как пользоваться личным кабинетом?
Инструкцию для пользователей личного кабинета можете скачать здесь.